Открытие учебного центра на АЗ "УРАЛ"

На автомобильном заводе «Урал» впервые проведен комплексный учебный семинар для специалистов по гарантийному ремонту региональных сервисных центров автозавода. Обучение охватывало вопросы конструкции, эксплуатации и гарантийного ремонта автомобилей «Урал», особое же внимание было уделено двигателю автомобиля - силовому агрегату ЯМЗ-536. Учебный семинар был организован в учебно-техническом центре Дирекцией по продажам совместно с Дирекцией по персоналу.

 На автомобильном заводе «Урал» впервые проведен комплексный учебный семинар для специалистов по гарантийному ремонту региональных сервисных центров автозавода «Урал». Напомним, на сегодняшний день у предприятия 98 сертифицированных сервисных центров и 32 центра продаж автомобилей в России и странах СНГ.

 Учеба, организованная дирекцией по продажам совместно с дирекцией по персоналу, проходила с 7 по 17 декабря в учебно-техническом центре дирекции по продажам в рамках повышения качества гарантийного ремонта. В семинаре приняли участие 14 сервисных специалистов, география представленных регионов была достаточно широка – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Целью данных курсов являлось повышение профессионального мастерства специалистов сервиса ОАО «АЗ «Урал», совершенствование навыков выполнения работ по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей, подготовка преподавательского состава, корректировка учебных презентаций, отработка методики преподавания.

Обучение охватывало не только вопросы особенностей конструкции, эксплуатации и гарантийного ремонта автомобилей «Урал», но и силового агрегата ЯМЗ-536 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ». Напомним, что именно двигателями ЯМЗ-536 оснащаются новые автомобили автозавода «Урал NEXT», производство и продажи которого стартовали в конце ноября текущего года. Применение двигателей ЯМЗ-536 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики и экономичность автомобилей «Урал NEXT».


Обучение проводил тренер-преподаватель, ведущий специалист управления послепродажного обслуживания дирекции по продажам автозавода «Урал» Николай Онуфраш. В учебном процессе активное участие также принял ведущий специалист Управления по гарантийному и сервисному обслуживанию ОАО «Автодизель» Сергей Ваганов, он предоставил учебно-методические материалы, необходимые в процессе обучения. Программой обучения с объемом в 40 часов были предусмотрены как теоретические занятия в учебном классе, так и практические занятия по разборке-сборке макета двигателя и коробки передач на специальных стендах, расположенных рядом с классом, проведен тренинг по нанесению герметиков на детали двигателя.

Для проведения практических занятий в учебном центре имелось все необходимое: макеты двигателя ЯМЗ-536 и КП-0905, плакаты по устройству двигателя и элементов трансмиссии, столы, стеллажи и специальный инструмент. Большое внимание в процессе обучения уделялось рассмотрению темы по неисправностям двигателей и причинно-следственным связям неисправностей. Занятия по диагностике проводились на двигателе ЯМЗ-536 автомобиля «Урал», находящегося возле учебного центра. Здесь провели имитацию разных неисправностей двигателя и поиск причин с помощью прибора АСКАН-10, был проведен анализ причин, определялись способы устранения. Также в рамках обучения проведены занятия по оформлению рекламационных документов, каждым обучаемым по заданию оформлен акт рекламации.

По окончанию курсов проведен тестовый экзамен, который показал хорошие знания и качество усвоения учебного материала. Также обучаемые специалисты получили пакет учебной технической информации в электронном виде: Руководства и Презентации в полном объеме по данному курсу.

Отметим, что руководство автозавода «Урал» и руководство дирекции по продажам уделяет большое внимание подготовке квалифицированного персонала: как сотрудников предприятия, так и представителей региональных дилерских компаний и специалистов своих сервисных центров. В открытом в сентябре текущего года учебном техническом центре дирекция по продажам и дирекция по персоналу постоянно осуществляют учебный процесс по различным темам, обучение направлено на совершенствование навыков успешной работы с клиентами, на повышение эффективности работы торгово-сбытового блока автозавода «Урал». Необходимо также напомнить, что в 26 ноября в городах России стартовали продажи нового семейства автомобилей «Урал NEXT», и обучение специалистов сервисных центров и компаний-дилеров является важным шагом для повышения эффективности продаж.

Сергей Ваганов, ведущий специалист Управления по гарантийному и сервисному обслуживанию ОАО «Автодизель»:

 - В ходе учебных занятий, проходивших в атмосфере полного взаимопонимания и сотрудничества между преподавателями и обучаемыми, были достигнуты цели высокого качества обучения. Специалисты сервисной сети автозавода «Урал» изучили устройство двигателя ЯМЗ-536 и получили достаточный навык по его разборке-сборке, что позволит поднять качественный уровень эксплуатации, технического обслуживания и ремонта данных двигателей, которые сегодня начинают пользоваться большим спросом и обеспечивают высокие экологические требования, завоевывают признания потребителей. В учебном техническом центре автозавода «Урал» созданы все условия для качественного обучения: в теплом светлом помещении достаточно пространства для занятий, предусмотрены необходимые современные средства технического обучения от компьютера до лазерной указки, от кран-балки до специального инструмента, а использование плакатов по всем системам изучаемого двигателя повышает усвоение материала. 

К списку новостей

© 2010—2015, ООО “Силовые агрегаты - Группа ГАЗ”

Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений